Имеет ли право учитель задерживать

Вопрос о том, имеют ли учителя право задерживать во внеклассное время, является широко обсуждаемой темой в России. Задержание определяется как дополнительный период времени, обычно вне обычных учебных часов и в присутствии взрослых, в течение которого учащиеся остаются в школе или другом специально отведенном месте по дисциплинарным соображениям. Утверждалось, что учителя должны иметь право задерживать учащихся после уроков, в то время как другие утверждают, что такая практика была бы неуместной и ненужной.

Поддерживающие аргументы

Есть несколько причин, по которым учителя должны иметь право задерживать во внеклассное время. Во-первых, это дает возможность получить дополнительную помощь и руководство для тех учащихся, которые испытывают трудности с учебой или поведением в классе. Учитель может использовать это дополнительное время для оказания дополнительной поддержки и внимания, которые могут быть полезны для их развития как учащихся. Во-вторых, задержание дает учащимся стимул продолжать выполнять задания в обычное время занятий и поддерживать хорошее поведение в классе, что поможет им добиться успеха в учебе в долгосрочной перспективе.

Нужна бесплатная консультация юриста?
Звони! +7 (800) 350-56-12

Противоположные аргументы

С другой стороны, есть некоторые аргументы против того, чтобы разрешать учителям задерживать во внеклассное время. Во-первых, это могло бы способствовать формированию культуры страха среди учащихся, которые могут слишком сильно бояться быть задержанными, если они допустят какие-либо ошибки во время занятий. Кроме того, если содержание под стражей не контролируется должным образом подготовленными взрослыми, то это может привести к издевательствам или другим формам ненадлежащего поведения среди учащихся, когда они остаются без присмотра во внеклассное время. Наконец, некоторые утверждают, что задержание не является необходимым, поскольку существуют более эффективные методы, такие как обучение у сверстников или встречи один на один между учеником и учителем, которые могут помочь эффективно решать любые проблемы, не прибегая к задержанию во внеклассное время.

Вывод

В заключение, хотя разрешение учителям задерживать учеников во внеклассное время может иметь некоторые преимущества, такие как предоставление дополнительной помощи и рекомендаций трудящимся ученикам или поощрение всех учеников к лучшему поведению в классе, существует также несколько потенциальных недостатков, которые необходимо принять во внимание, прежде чем внедрять подобную политику в российских школах. В конечном счете, каждое отдельное учебное заведение решает, следует ли разрешать этот вид практики или нет

Романов Игорь/ автор статьи

Стаж работы 25 лет, специализация - жилищные и земельные дела.

Юристы Онлайн. Бесплатная юридическая консультация круглосуточно