Что не имеет права делать учитель

Учитель — это педагог, отвечающий за преподавание и руководство учениками в классе. В России существуют определенные вещи, которые учитель не должен делать в школьной среде. В этой статье речь пойдет о том, что учитель не имеет права делать в школе в России.

Учитель в России не имеет права диктовать ученикам, что им носить, задавать чрезмерные домашние задания, применять физические наказания, давать преференции или выбирать, каких учеников он обучает, и должен уважать права и свободы своих учеников.

Начнем с того, что учителя не должны иметь права диктовать ученикам, что им носить в школе. Ученикам должно быть позволено одеваться в соответствии с их индивидуальными предпочтениями, если это не нарушает никаких правил, установленных учебным заведением или местными законами. Диктовка ограничений на одежду может ущемлять личные свободы учеников и создавать для них ненужный стресс.

Кроме того, учителя не должны иметь права задавать чрезмерно сложные домашние задания, поскольку это может привести к чрезмерной нагрузке в плане управления временем как для учителей, так и для учеников. Слишком сложные домашние задания могут привести к выгоранию и разочарованию обеих сторон без какой-либо реальной пользы для образования. Более того, слишком сложное домашнее задание может привести к снижению успеваемости ученика из-за его чрезмерной нагрузки на психику, а также на психику родителей, чьи дети могут целыми днями бороться с ним вместо того, чтобы заниматься другими полезными для развития занятиями, такими как спорт или хобби.

Более того, учителя никогда не имеют права применять физические наказания при воспитании своих учеников любой возрастной группы, включая телесные наказания, такие как шлепки или шлепки любого рода, даже если это делается в шутку между взрослыми и детьми, поскольку это может оставить неизгладимые психологические шрамы из-за своей травмирующей природы, независимо от того, делается это с добрыми намерениями или нет.

Поэтому нет никакого оправдания такому поведению в образовательной среде, где приемлемы только позитивные методы подкрепления, даже в старших возрастных группах, которые иногда требуют более сурового наказания, но только словесными средствами, а не физическими наказаниями, которые могут представлять собой злоупотребление по закону, в зависимости от законов страны в отношении таких вопросов, поэтому следует проявлять осторожность. всегда следует проявлять осторожность при рассмотрении дисциплинарных дел с участием несовершеннолетних, тем более что они не имеют надлежащей правовой защиты по тем же вышеупомянутым причинам, о которых говорилось ранее, поэтому при общении с ними всегда следует проявлять максимальную осторожность в течение каждого дня в помещении класса или за пределами своей профессиональной зоны в свободное от занятий время, например, после уроков и т. д.

Нужна бесплатная консультация юриста?
Звони! +7 (800) 350-56-12

Кроме того, учителя также не имеют права давать преференции определенным избранным ученикам по сравнению с другими на основании любых критериев, используемых для этой цели, такой фаворитизм может создать враждебную обстановку между одноклассниками, делая общую атмосферу в классе очень некомфортной, что в конечном итоге приведет к открытым конфликтам между ними, даже если это были непреднамеренные последствия с самого начала при создании первоначального неравенства, которого можно было бы избежать. можно было бы вообще избежать, если бы вместо этого использовался надлежащий беспристрастный подход, не создавая очевидного разделения между сверстниками, которые просто хотят, чтобы друг другу были предоставлены те же возможности без предвзятых мнений, вовлеченных в сам процесс принятия решений, тем самым разрушая всю концепцию в целом, вводя ненужный фактор дискриминации в уравнение на ранних стадиях, когда на самом деле ничего не было оправдано, но все равно навязано ситуации, несмотря ни на что.

Кроме того, учителя не могут выбирать, каких учеников они будут обучать в каждый конкретный момент времени. В то время как некоторые могут предпочесть определенные типы людей другим по различным причинам, не зависящим от них, таким как академический уровень и т. д. Такой процесс отбора в конечном итоге противоречит самим принципам профессии учителя, поскольку основная идея этой профессии заключается в передаче знаний всем, независимо от происхождения, поэтому процесс отбора должен оставаться беспристрастным, чтобы большее число людей получило возможность получить образование должным образом, а не несколько избранных, которые могут получить привилегированный доступ к материалам, в то время как остальные будут проигнорированы просто потому, что они не соответствуют заранее установленным критериям.

Это приводит к созданию несправедливого общества, где одни группы получают преимущество над другими просто потому, что имели доступ к власти, недоступной никому другому до них, создавая тем самым разрыв между двумя группами населения, становящийся все более очевидным с каждым днем, пока в конце концов не будет нанесен необратимый ущерб, разрушающий всю систему непоправимо, требуя полной реформы, чтобы вернуть первоначальный баланс.

Наконец, возможно, самым важным является тот факт, что учитель обязан уважать права и свободы своих учеников в любой момент времени, то есть не может навязывать им свою волю без предварительного согласия, которое исходит, во-первых, от самой последней стороны либо через прямое устное соглашение, либо через письменное заявление, подписанное обеими сторонами, в зависимости от точных обстоятельств, окружающих конкретную ситуацию, будь то юридические последствия, связанные с изучением данной области и т. д.

Однако формальность не имеет значения, любое событие все равно требует уважения границ, наложенных параметров, созданных изначально с целью обеспечить каждому справедливую возможность высказать свое мнение в процессе принятия решения.процесс принятия решения всестороннее рассмотрение соответствующих вопросов, обсуждаемых между участниками, принимающими в нем участие в течение периода времени, указанного в обсуждении, в конце концов, достижение результата, удовлетворяющего всех заинтересованных сторон..

Заключение

В заключение этой статьи мы описали пять вещей, которые учитель не имеет права делать в школе в России: диктовать ученикам, что им носить; задавать чрезмерные домашние задания; применять физические наказания; давать преференции; выбирать, кого из учеников он учит. Всем педагогам, в том числе и в России, важно помнить, что уважение прав и свобод своих учеников превыше всего при проведении занятий в классах по всему миру.

Романов Игорь/ автор статьи

Стаж работы 25 лет, специализация - жилищные и земельные дела.

Юристы Онлайн. Бесплатная юридическая консультация круглосуточно