Одним из актуальных вопросов является то, как пенсионеру получить социальную карту москвича? Это обычный пластик, которыйвключает в свое содержание ещё медицинскую страховку, а также проездной документ. Она предоставляется для проезда по льготным правилам и помогает получать помощь от квалифицированных медицинских центров. Помимо этого, ей можно оплачивать продукты и сервисы.
Как выглядит такое нововведение?
Пластиковый элемент подразумевает под собой изделие, которое выдаётся жителям столицы нашей страны. Она содержит полную информацию о владельце. Там представлен список всех скидочных программ, наименование, название города. Карта действует на протяжении 5 лет.
Какие выгоды существуют для пенсионеров?
Социальная карта предоставляется пенсионерам и имеет в себе несколько положительных моментов.
К ним стоит отнести:
- Бесплатный выпуск карты, а при окончании – перевыпуск.
- Если остаются средства на карте, то на них начисляется 4% годовых.
- Карточка обслуживается бесплатно.
- За SMS-информирование платить не нужно. Вы будете получать все данные об операциях по карте.
- Можно оплачивать любые счета за имущества без комиссии.
- Можно перемещаться на некоторых видах общественного транспорта абсолютно бесплатно.
- Есть возможность установки медицинского приложения.
- Можно получать пенсию на эту карту после того, как вы напишите заявление.
- Можно получать дополнительные скидки на товары и Услуги.
- Можно снимать деньги в широкой сети банкоматов и отделений.
Какие бумаги предоставляются?
Когда какой-либо человек хочет получить социальную карту москвича, то ему требуется позаботиться о подготовке бумаг.
Туда будут входить:
- Паспорт или любой другой документ, который будет удостоверять личность.
- Бумага о том, что человек может претендовать на участие в льготных программах.
- Полис страхования, который будет обязательным.
- Свидетельство о пенсионном страховании, которое является обязательным.
- Фотографии на любом электронном носителе. Размер их составляет 30 на 40 мм.
Где оформляется социальная карта?
Нужно отметить, что пенсионная карта будет оформляться в любом из МФЦ в столице. Пенсионер должен собрать весь пакет документов и после этого заполнить заявление-анкету. Ее предоставляет сотрудник организации.
Могут быть такие случаи, когда в организации сразу фотографируют пенсионеров бесплатно при обращении. Лучше всего это узнавать заранее, чтобы не требовалось представление фотографий.
Срок на выполнение карты составляет 30 дней или 1 месяц. На это время пенсионер получает билет для того, чтобы пользоваться льготами при оплате проезда в общественном транспорте.
Звони! +7 (800) 350-56-12
ВНИМАНИЕ !!! Карточку нужно приходить забирать именно в том месте, где вы подавали документы. Вместе с этим, пенсионер будет получать список организаций, в котором предоставляются скидки по социальным картам.
Также в комплект дополнительных документов входит памятка по правильному использованию, а также пин-код. Для того, чтобы получать пенсию на эту карту, необходимо обращаться в соответствующие органы по местонахождению пенсионеров.
Что делать, если нужно заменять социальную карту?
Заменять социальную карту можно в любой момент. Чтобы это сделать, необходимо обратиться в ближайший МФЦ. Перевыпуск будет выполнен на абсолютно бесплатной основе. Но, здесь перечень документов будет меняться в зависимости от того, почему перевыпуск карты.
Самыми основными данными следует отметить:
- Если карта испортилась, то нужно предоставить паспорт и пластиковую карту.
- Если поменялись какие-то личные данные, то тогда необходим паспорт, в также документ, по которому идут изменения сведений. Социальную карту также нужно отдавать со старыми данными.
- Истекает срок действия, который обычно составляет 5 лет. Для этого нужно предоставить паспорт и социальную карту.
- Если карта была украдена или потеряна, то для восстановления необходимо предоставить только паспорт.
Кто может претендовать на получение карты?
Такая карта относится к льготным и в установленном законодательстве сейчас её могут оформлять как лица пенсионного возраста, так и иные группы льготников. Подробный перечень указан в нормативной документации.
Куда обращаться, если остались вопросы?
Когда вы столкнулись с какими-то проблемами и хотите получить ответы на интересующие вопросы, то можно воспользоваться несколькими способами:
- Помощь через интернет.
- Помощь по телефону.
- Уточнение ответов личным присутствием в территориальном представительстве.
- В МФЦ. Это самый оптимальный вариант.
Каждый человек самостоятельно может выбирать то, как ему воспользоваться своими льготами.
В любом случае, их получение будет выгодным для многих.